Пользователи iOS потратили на подарки в пять раз больше, чем Android-юзеры

Как оказалось, в мире интернет-шопинга прямая зависимость между предпочтениями операционных систем на мобильных устройствах и суммой покупки. iOS пользователи оказались настоящими шопоголиками, ну а Android пользователи, похоже, предпочитают экономить на покупках. Давай разберемся, в чем может быть причина этого различия.

Допустим, iOS пользователь заходит на сайт для покупки новой пары кроссовок.

Он видит большую кнопку «Купить сейчас!» и, не задумываясь, нажимает на нее. Спустя некоторое время выводится уведомление: «Поздравляем! Вы успешно приобрели кроссовки за 150 долларов.

Хороший выбор!» iOS пользователь радостно улыбается, потому что, как мы помним, средняя стоимость покупки у пользователей iOS выше, чем у Android пользователей.

Теперь представим ситуацию с Android пользователем. Он тоже заходит на сайт, чтобы выбрать кроссовки.

Видит ту же кнопку «Купить сейчас!», но перед тем, как нажать, решает заглянуть в раздел скидок. После тщательного изучения он обнаруживает, что эти же кроссовки можно купить со скидкой за 70 долларов. Android пользователь думает: «Зачем переплачивать?

Я лучше сэкономлю и на эти деньги куплю себе еще что-нибудь.» И вот так, в их корзинах оказываются товары с разной ценовой категорией.

Теперь давай посмотрим на данные о планшетах, которые оказались более популярными для совершения мобильных покупок. Наверняка, это потому, что планшет — это удобное устройство для шопинга, особенно если ты можешь лежать на диване, выбирая покупки. Смартфон быстрее уставляет глаза, и его экран маловат для того, чтобы рассматривать товары во всей красе.

Поэтому пользователи предпочитают шопиться на планшетах, дабы удачно затариться и при этом не напрягать глаза.

Ну и как не вспомнить анекдот про пользователя iOS и Android:

iOS пользователь: Посмотри, у меня новый iPhone! Купил айфон за 1000 долларов, уии, какой я молодец!
Android пользователь: Да ладно тебе, я купил аналогичный по характеристикам смартфон за 500 долларов. А разницу в 500 я потратил на магазин приложений, куда у тебя, кстати, и доступа нет!

Ну и как видим, даже приятное хобби, как интернет-шопинг, может стать предметом для сравнения и шуток.

Но в конце концов, главное, чтобы покупки приносили только радость, а не проблемы с бюджетом.