Итак, давайте взглянем на это с юмористической точки зрения. Конечно, статистика говорит о том, что владельцы iOS любят шоппинг больше владельцев Android.
Но давайте посмотрим на это с другой стороны.
Владельцы iPhone и iPad, похоже, обожают тратить деньги в интернет-магазинах. Может быть, это потому, что они привыкли к высоким ценам на продукцию Apple и уже не боятся золотить свои гаджеты. Да и удобно же — просто кликнуть на экран и новый гаджет уже почти у вас!
А владельцы Android, возможно, более экономные и расчетливые. Они предпочитают сначала обдумать все покупки, сравнить цены, прочитать отзывы, а потом уже делать заказ.
Ну а если вы знаете, что на Android можно найти бесплатные приложения для практически любой задачи, почему бы и в правду не поэкономить на покупках?
Может быть, все дело в том, что владельцы iPhone просто не могут устоять перед магическим магазином приложений App Store. Там же так много всего интересного и увлекательного! Иногда, просто заглянув за приложением для подсчета калорий, вы находите себя с десятками платных игр на счету.
А владельцы Android, возможно, более практичные и целеустремленные.
Они идут в магазин за конкретным продуктом, а не просто чтобы «заглянуть» и «подумать». Приложения, конечно, тоже скачивают, но не так много, а главное — не все платные.
Может быть, владельцы iPad так много тратят потому, что они так ищут утешение за отсутствием «реального» USB-порта, который мог бы облегчить им передачу данных. А люди с Android держат руку на пульсе экономии, так как им нечего компенсировать, у них и так все хорошо.
Или все это лишь разница в том, какие цели преследуют люди, использующие разные устройства.
Владельцы iPhone и iPad, возможно, склонны к некоторой избыточности, ведь покупая iPhone X за тысячу долларов, им не важно, что 200 долларов зачем-то были потрачены в App Store. Владельцы Android, будучи более прагматичными, предпочитают вложить деньги в более стоящие, по их мнению, вещи.
Вероятно, почему владельцы устройств Apple так любят тратить деньги в интернет-магазинах, можно найти и в психологии покупателя. Не забывайте, ведь покупка нового iPhone для них — это не просто приобретение гаджета, это целый ритуал, включающий в себя эмоции, ожидания и статус.
Когда же продукция Google не так сильно связана с идеей престижа, и здесь более оправдана логика экономии и практичности.
Или может быть, владельцы iOS просто охотнее поддерживают различные интернет-магазины для того, чтобы в следующем году к Черной пятнице не оказаться в безденежье. Ведь поддержать экономику — это благородно!
В конце концов, что же делать владельцам Android, чтобы догнать в покупательской активности пользователей iOS? Может быть, им стоит добавить в магазины приложений еще больше бесплатного контента — вот тогда статистика точно переменится!
Но, шутки в сторону, конечно, стоит учитывать, что статистика IBM и Adobe не охватывает всю картину, а лишь дает нам маленький кусочек пазла. Мир мобильных устройств настолько разнообразен, что одни лишь цифры не могут отразить всю сложность ситуации.
Всегда стоит помнить, что за каждой цифрой кроется человек со своими предпочтениями, вкусами и поведением.
Так что, владельцы iOS и Android, тратите деньги в интернет-магазинах с умом и с чувством юмора! Ведь самое ценное при покупках — это улыбка на вашем лице и радость от нового приобретения.