Apple опять решила нас удивить своей неожиданной анонсированной презентацией, и, кажется, мы уже привыкли к их стремлению держать нас в напряжении. Не успели мы восстановить нормальное дыхание после предыдущего события, как уже всплыли слухи о новой презентации. Как будто бы Apple решила, что зрителям необходим непрерывный поток эмоций и волнений.
21 октября выяснилось, что на повестке дня будут новые iPad. Ждем новых размеров, новых цветов, новых функций.
Одним словом, все новое! Ну, а OS X Yosemite — наверное, он придется новым iPad как нельзя кстати.
Это как выбор товара в супермаркете: «Возьмите новый iPad Air 2 и получите в подарок обновление OS X Yosemite!» А если у вас уже есть комп, ну так что же, обновите его! Непременно. Apple все равно заставит это сделать.
Но что-то и пошло не так, и издание The Loop решило испортить нашу красивую картину.
Опровергли, говорят, информацию о новой презентации. Видимо, Apple решила поколебать наши уверенности, отобрать у нас этот кусочек радости и волнения.
С такими новостями точно нужно знать, что делать на самом деле! А пока что давайте вспомним анекдоты про Apple и их продукты.
Итак, Apple.
Наверное, это единственная компания, которая может продать вам тысячу функций, из которых вы будете использовать всего две, но платить придется за все тысячу. Ну, ведь дизайн! Красиво же!
Каждый раз, открывая коробку с новым гаджетом от Apple, чувствуешь себя, как археолог, открывающий древний сокровища. Хотя, конечно, древние сокровища обычно оказываются интереснее.
«Что? У тебя iPhone 5s? Да это же прошлый век, давай, лучше возьми iPhone 6, он же стольких новых функций и возможностей, которые ты точно никогда не будешь использовать!» Это как в анекдоте про молодую жену и супруга: «У меня все отлично, у меня есть ты, расскажи-ка, что там у тебя?» И так каждый год новый iPhone, новые iPad, новые MacBook.
Друзья в шутку говорят, что чтобы быть на гребне волны, нужно жить в приливах и отливах Apple.
И когда вы попадаете в их эпицентр, начинаете понимать, что продукты Apple стали частью вашей жизни. Даже до того, что не можете представить себя без своего iPhone, iPad и MacBook. Это как в анекдоте: «Я выключил свой iPhone и понял, что есть такие же равнодушные к миру, как и он.» Apple умеет завоевывать сердца и привязывать к себе своих пользователей настолько, что от них уже сложно избавиться.
Но Apple не просто создает продукты, они создают целую философию.
За каждым продуктом стоит философия «минимализма» — много в одном. Но зачем просто создавать продукт, когда можно создавать культ? Да, да, именно культ Apple.
Вот это подход — заставить тебя не просто пользоваться продуктом, а испытывать к нему почти религиозную привязанность. Это как в анекдоте про культ: «У нас самый лучший источник информации — Apple Store, там все те, кто знает всю правду о жизни!»
И даже когда Apple отменила предполагаемую презентацию, она все равно остается загадочной и захватывающей. Наверное, это их секрет: держать баланс между информацией и тайной, между ожиданиями и реальностью. Но, как бы ни было, мы всегда будем следить за новостями от Apple, ведь они умеют удивлять и вдохновлять нас.