Вот и занесли меня сюда! Это же классика жанра — Lenovo S90 и его поистине «оригинальная» реклама. Явно компания решила пойти по пути наименьшего сопротивления и просто скопировать идеи Apple, но, увы, получилось не очень умело.
Да, конечно, копирование идеи успешной компании в IT индустрии уже практически обыденное явление.
Но вот зачем так прямо на поверхности копировать, да еще и добавлять к этому неуклюжие и нелепые рекламные материалы? Вряд ли Apple была очень рада такой «подражательности».
Я вспомнил анекдот на эту тему:
— Папа, а если я буду плохо учиться в школе, то какая у меня будет профессия?
— Конструктор в компании, выпускающей китайские iPhone.
Но с другой стороны, как говорят, «копия — это лучшая похвала». Возможно, Lenovo таким образом просто пытается выразить свое уважение к Apple, хотя они могли бы придумать что-то более оригинальное.
Я еще вспомнил другой анекдот:
— Как тебе мой новый телефон, он очень похож на iPhone, правда?
— Да, он так похож на iPhone, что даже Android не запускается.
Но в любом случае, все это вызывает улыбку и немного скепсиса. Может быть, Lenovo стоило подойти к вопросу более оригинально и проявить креативность вместо прямолинейного копирования.
Ведь в конечном итоге покупатели всегда ценят оригинальные идеи, даже если они не всегда могут себе позволить оригинальную продукцию.
А если компания сама не уважает свой бренд и интеллектуальную собственность, как можно ожидать, что потребители будут ее уважать?
Надеюсь, Lenovo подумает о своей репутации и в следующий раз проявит больше творчества и оригинальности. А до тех пор будем получать удовольствие от их маленького «арта копипаста» и смеяться над этой нелепой ситуацией.