WarHeads SE — это как попытка «обновить» старую советскую шутку, которая уже не смешна, но все еще используется на свадьбах. Вот и здесь — пытаются обновить классику, но получается что-то не то. Как пытались делать новую «Бригаду», но она оказалась «Бригадой у».
Эта игра, вероятно, создана для любителей космических стратегий, которые, возможно, соскучились по старым добрым «танчикам». Но вряд ли даже самый преданный фанат сможет насладиться игрой, в которой действительно все оказалось на «половинчатой космической скорости».
Давайте представим, что создатели этой игры — как библиотекари, которые решили исправить старые книги, подклячивая к ним электронные закладки. Библиотекарям, как и создателям WarHeads SE, кажется, что они делают что-то великое и прорывное, но на деле — всё выглядит как шуточка Брежнева про аэроплан, который летит так медленно, что пассажиры успевают выйти на новом месте назначения до него.
Итак, нет, WarHeads SE не оправдал ожиданий, благодаря планетам, которые представляют собой больше преграду, чем элемент стратегии. Это как пытаться понять женскую логику — понял, что не понял.
Вот, что значит создать игру, которая не может заинтересовать даже самого настоящего азартного игрока!
Но, наверное, кому-то и такой «шедевр» окажется по вкусу, как в анекдоте про дедушку, который ел комок сала, а потом плакал, что на рыбалку не может сесть.
Но в конце концов, даже из неудачного опыта можно извлечь пользу. Например, WarHeads SE, пусть и не стал хитом, зато открывает новый жанр — «игры для тех, кто устал от игр».
Это как рассказы Чехова — казалось бы, в них ничего не происходит, но именно в этом их глубокий смысл.
Так что давайте просто благодарить создателей WarHeads SE за искренние попытки привнести что-то новое в мир игр, даже если им это не удалось. Вот как в анекдоте про программиста, который делал игру, но получилась булка с апельсинами.
Ну хоть что-то новое!
Ну что сделаешь, не каждый шаг на пути к искусству может быть успешным. Но важно не сдаваться! Как в анекдоте про петуха, который каждое утро встает и поет, хотя его готовят на ужин.
В любом случае, в этом море средней тяжести и наигранных за жизнь проектов, такие неудачи можно назвать своего рода свежим воздухом. Как в анекдоте про рыбака, который сидит с удочкой на диване — не ловится, правда, но почему бы и нет?
Может быть, WarHeads SE — это всего лишь первый шаг на пути к чему-то большему и более интересному. Как в анекдоте про детей, которые пытались сделать ракету из пенопласта и конфет — не полетели, зато взорвались весело.
Так что не будем судить WarHeads SE слишком строго. В конце концов, как говорится, каждая неудача — это шаг к успеху.
И если бы спать можно было, так бы успех тогда… Шучу! В общем, играйте в WarHeads SE, если хотите узнать, как не надо делать игры.
А может, именно это позволит вам создать что-то по-настоящему гениальное!