Рассказ Дрю Хьюстона о том, как он мог бы продать Dropbox Стиву Джобсу, ставит нас в забавное положение. Представьте себе сцену, где Джобс гуляет по своему главному офису, думая о том, как уничтожить потенциального конкурента, и внезапно срывает трубку своего черного iPhone (как из рекламы) и звонит Хьюстону: «Привет, Дрю, это Стив, куплю Dropbox!». Ведь обычно о покупке компаний оговаривают на корпоративном уровне, а тут такое эпичное обращение прямиком из сюжета голливудского фильма.
А что если бы Джобс все-таки приобрел Dropbox? Какие изменения были бы внесены в сервис?
Может быть, все пользователи бы получили бескрайние черные облака вместо обычных? Или каждый новый клиент Dropbox автоматически получал бы подставку под MacBook в подарок?
А если бы он заставил всех сотрудников Dropbox одевать черные свитеры и джинсы, чтобы соответствовать стилю Apple?
Но, судя по всему, Dropbox остался самим собой и успешно развивается, несмотря на угрозы со стороны Apple. Слава богу, что Хьюстон не продал компанию! Конечно, iCloud — это хороший сервис, но Dropbox тоже имеет свои плюсы.
Ведь сколько людей угодно может отправить ссылку на файл из Dropbox, в то время как при использовании iCloud придется отправлять файл на почту или месенджер. И вообще, Dropbox дружелюбнее выглядит по сравнению с серьезным и официальным iCloud.
Этот случай заставляет вспомнить шутку, что если бы Google и Amazon завербовали Гарри Поттера, то у них было бы одно крутое колдовство. А вот если бы Стив Джобс и Дрю Хьюстон объединили усилия внутри одной компании, то они бы наверняка создали нечто поистине фантастическое!
Может, здесь настоящие магия и инновации сошлись бы вместе. Хотя, кто знает, возможно, у нас бы появился iPhone с функцией перемещения файлов между устройствами с помощью волшебной палочки.
В конце концов, истории о встречах великих предпринимателей всегда будут интересны.
Когда такие легенды, как Джобс и Хьюстон, пересекаются на пути бизнеса, возможно, что-то великое и неожиданное может случиться. Даже если этим «чем-то великим» оказывается несбывшаяся угроза купить компанию.
Но в конечном итоге, Dropbox остался независимым и успешным, и мы можем продолжать пользоваться этим отличным облачным сервисом, не боясь, что он вдруг исчезнет из-за неправильного щелчка фокусника.