Бывший топ-менеджер Apple в Исландии будет работать в «Афише-Рамблер-SUP»

Бывший топ-менеджер Apple в Исландии будет работать в Этот текст о переходе бывшего топ-менеджера Apple в российский медиахолдинг вызывает у меня некоторую юмористическую иронию. Действительно, видимо, в «Афиша-Рамблер-SUP» решили, что если человек работал в Apple, то он точно знает, как управлять успешными проектами. Но ведь вряд ли он привез с собой из Исландии какие-то магические яблоки, способные превратить российский медиахолдинг в нечто аналогичное «яблочному» гиганту.

Но давайте взглянем на это с другой стороны.

Если даже в Apple работают профессионалы, это не значит, что они обладают сверхъестественными способностями, спасающими от всех проблем. Вспомним анекдот про программиста:
— Вот, я тебе написал программу, научил работать с ней, учись!
— Неправильно умею я в программировании, мне на яблоки переключить компьютер выучь!
Вот и владельцы «Афиши-Рамблер-SUP» могут столкнуться с тем, что новый заместитель генерального директора будет предлагать им нестандартные решения, базируясь на опыте работы в Apple. Например, вместо обычного редактирования статьи он может предложить вывернуть всю страницу наизнанку, чтобы пользователи смогли «почувствовать себя как настоящими инноваторами».

Но, возможно, идеи нового заместителя окажутся действительно удачными.

Ведь нельзя забывать, что в Apple работают профессионалы, и уровень их подготовки не вызывает сомнений. Они точно знают, как привлечь внимание к продукту и сделать его желанным для большинства пользователей.

Может быть, и российскому медиахолдингу стоит воспользоваться опытом успешной компании и внести в свою деятельность что-то новое и интересное.

А что, если новый заместитель принесет в «Афишу-Рамблер-SUP» культуру работы, характерную для Apple? Например, будут внедряться еженедельные собрания, на которых будут обсуждаться идеи для развития проектов, а сотрудники будут поощряться яблоками за самые оригинальные предложения.

А в конце года лучший сотрудник получит в подарок iPhone с выгравированным логотипом компании.

Можно представить себе сцену, как сотрудники «Афиши-Рамблер-SUP» смотрят на нового заместителя, передавая друг другу недоумевающие взгляды, когда тот, улыбаясь, предлагает провести корпоративный митап в стиле презентации нового iPhone. Но, кто знает, возможно, эта необычная идея окажется весьма успешной и даже внесет свежий ветер в стены российской компании.

В конце концов, работа в крупных и успешных компаниях, таких как Apple, действительно приносит ценный опыт и знания. Может быть, новый заместитель генерального директора принесет в «Афишу-Рамблер-SUP» что-то интересное и полезное, что поможет компании развиваться и достигать новых высот. Ведь в конце концов, в мире бизнеса и маркетинга важно уметь мыслить креативно, и иногда даже немного безумно, чтобы привлечь внимание аудитории и отличаться от конкурентов.

Так что, пусть этот неожиданный переход бывшего топ-менеджера Apple в российский медиахолдинг станет хорошим стимулом для обеих сторон.

В конечном итоге, кто знает, может быть, именно благодаря таким смелым решениям и экспериментам возникнут самые удачные и интересные проекты, способные удивить и порадовать публику.