Сегодня в галерее Colette в Париже Apple решила продемонстрировать свои умные часы Apple Watch.
И что же мы видим? Часы стоят за стеклом! Великолепно, какой инновационный подход от Apple — показать умные часы за стеклом, чтобы никто не мог их прикоснуться или получше рассмотреть.
Это, конечно, какой-то новый уровень интерактивности, гений маркетинга!
Представляемая идея привлечь внимание к умным часам как к люксовому аксессуару достойна отдельного восхищения. Да, именно, чтобы почувствовать себя настоящим VIP-клиентом, тебе представляется уникальная возможность не просто посмотреть на часы, а любоваться ими сквозь стекло, представляя, как они прекрасно будут смотреться на твоем запястье. Какой шанс испытать ощущение роскоши за счет обычного стекла!
Интересно, видя, как пресса крутит часы в руках, можно представить себя Шерлоком Холмсом, пытаясь разгадать тайны этого умного гаджета через толщу стекла.
«Элементарно, Ватсон, элементарно! Видишь ли ты этот интерфейс, эту демонстрацию? Это все запутывающие уловки производителей».
А вот и сам Джони Айв, облик которого ассоциируется с Apple, вероятно, поделился собственным гением — «Хочу, чтобы все его видели, но никто не мог его потрогать.
Поставьте эти чудо-часы за стекло! Раскрутим мистику и интригу!» А Марк Ньюсон, видимо, воскликнул: «Черт возьми, коллега по индустрии моды, стекло — это так CHIC!»
Редактор Vogue, Анна Винтур, наверняка сделала заметку для следующего номера: «Новый тренд сезона — общественный показ умных часов через стекло.
Будь в тренде, пригласи своих друзей к витрине и наслаждайтесь видом часов вместе!»
И, конечно, Сара Андельман, глава Colette, вероятно, рассчитывает на то, что этот шедевр станет новым хитом продаж и ночью прятать их не придется — аферисты-взломщики останутся с пустыми руками, пытаясь пробить стекло вместо сейфа.
Наслаждаться внешним видом и материалами, из которых изготовлены эти чудо-часы, через стекло — как глазеть на шикарный торт через окно кондитерской, лишь мечтая об его вкусе. Все равно главное — внешнее, о внутренностях можно только гадать и таинственно шептать «Как ты там, часы, что скрываешь от нас?»
А предполагаемое партнерское соглашение между Apple и Colette, по которому Apple Watch будут продаваться в бутиках этой компании, — чистая гениальность! Да, давайте продадим умные часы, которые никто не видел в деле, через витрины, чтобы все покупатели потрогали только свои деньги в поисках ответа на загадку «Что же там внутри?»
Так весело бренды экспериментируют, чтобы задействовать все наши чувства! Давайте нажмем на кнопку «Предложить через стекло утроить цену»!