Кажется, что Apple решила пройти путь наименьшего сопротивления и пойти на уступки местным операторам в Тайване вместо того, чтобы сражаться до конца. Наверное, представители компании решили, что легче заплатить штраф, чем пытаться доказать свою невиновность в сомнительных связях.
Ведь зачем делать сложное, если можно сделать простое? Как в анекдоте про программиста, который написал программу для автоматизации своей работы, чтобы потом сидеть без дела и наблюдать, как она работает.
А может быть, сотрудники Apple всё это время просто путали электронные адреса и отправляли письма не в тот ящик?
Вот уж действительно, «Письмо не туда пришло» – идеальное оправдание для любого недоразумения.
Но в конечном итоге, пока эти споры ведутся, обычные пользователи iPhone продолжают переплачивать за связь. Возможно, кто-то из них решил поменять свой телефон на смешную кнопочку, чтобы не зависеть от тарифных планов и ограничений компаний.
Или вот еще вариант: Apple решила поговорить с местными операторами на языке, понятном им – через деньги. Наподобие ситуации, когда ребенок напрашивается на сладкое, а родитель, чтобы избежать скандала, просто дает ему конфетку.
В любом случае, эта история напоминает, что в мире бизнеса иногда приходится приходится иметь дело с не совсем честными методами конкурентов. Но в конечном итоге правда всегда всплывает на поверхность.
Может быть, все это лишь недоразумение, и через некоторое время компании уладят свои разногласия и договорятся о взаимовыгодном сотрудничестве.
А может быть, это только начало больших перемен. В любом случае, мы будем следить за развитием событий с интересом и надеяться, что подобные споры будут разрешены в мирном порядке.
Пока что, давайте надеяться, что у кого-то из нас не окажется переписка с сотрудниками Apple в списке утечек данных.
А если окажется, то, возможно, стоит подумать о том, чтобы пересмотреть свои тарифы…