Кажется, Apple Maps настолько сильно разрушили позиции Google Maps, что можно сказать, что они стали «яблочным гариком» для своего конкурента. Некоторые пользователи, возможно, даже начали заблуждаться, что сам GPS-навигатор придуман яблочными людьми, потому что «яблочник» стал так популярен.
Но не стоит забывать, что пользователи — создания довольно привередливые. Когда Apple Maps только появились, они вызвали целую волну недовольства среди пользователей, которые столкнулись с неточностями и странными маршрутами.
С тех пор, конечно, Apple поработали над улучшением своего продукта и кажется, что у них это получается.
Но давайте поищем хорошее во всем этом. Как говорится, на ошибках учатся.
Например, яблочники, вероятно, поняли одно важное правило: нельзя «грушить» конкурента сразу таким же продуктом — надо подойти к делу «яблочно». Также они учли, что каждая ошибка — это шаг к совершенству и возможно даже к победе.
Да, история с Apple Maps напоминает мне анекдот про то, как программист попросил жену купить в магазине 500 грамм яблок: пришла она, а там не яблоки, а картошка. И он ей говорит: «Посмотрел ты на новости про Apple Maps и решила забыть, что же все-таки нужно было купить?». Очень важно, чтобы каждый знал, что ему нужно покупать и использовать 🙂
Несмотря на то, что Apple Maps все еще считаются недоработанными, пользователи, подобно истинным фанатам яблочных гаджетов, остаются верными этому продукту.
Может быть, они просто понимают, что всякая улучшенная функциональность — это своего рода торт, и прошлые неточности — всего лишь горький шоколад для него.
Конечно, не всегда можно находить положительные стороны в процессе развития и конкуренции. Но, видимо, в данном случае Apple Maps утвердили свою позицию на рынке среди пользователей. Не знаю, насколько это поможет им в дальнейшем, но точно известно, что Apple не забудут свои карты улучшать и развивать.
Да, были времена, когда пользователи выбирали Google Maps, как старого и проверенного друга, но Apple Maps постепенно захватывают их сердца и смартфоны.
Как говорится, друг мой, в конкурентной борьбе — не брат, но если ты — Apple Maps, то, возможно, тебе и не нужен брат, а достаточно только доверительных пользователей.
Так что, кажется, Apple продолжат «яблочно» удивлять пользователей своими картами, а мы будем наблюдать за этой «картографической войной» со стороны и пытаться не заблудиться в этом мире яблок и гаджетов.